Как открыть брокерскую контору

Для тех, кто когда-либо задавался вопросом о том, как же все-таки стать брокером бинарных опционов, в интернете есть масса различных статей. Но польза от них весьма сомнительна. Большая часть из них не в состоянии дать даже малейшего представления о том, какие шаги придётся пройти новичку для того, чтобы открыть свою компанию и сделать ее прибыльной. Любое дело требует тщательного анализа вложений, сил и средств, понимания процедуры и, что не менее важно, её эффективности. Эта статья, в отличие от многих других, поэтапно рассказывает обо всех важных шагах, которые предстоит сделать начинающему брокеру бинарных опционов для того чтобы начать работу своей конторы.

Для тех, кто не хочет самостоятельно вникать во все нюансы работы начинающей брокерской фирмы, существует ряд консультирующих организаций, которые за вознаграждение смогут предоставить подробное описание всех тонкостей данного вопроса.

Например, для меня был чрезвычайно полезен сайт Newbroker.org. У этих ребят есть одна приятная особенность – первая консультация бесплатно. По ее итогам можно не только получить первые знания, связанные с деятельностью брокера, но и понять, на самом ли деле стоит связывать свою жизнь с брокерством на бинарных опционах или лучше заняться чем-то другим.

Многие начинающие брокеры теряют деньги, просто оказавшись не в той компании: завышенные ожидания, лишние платежи и расходы, подводные камни, о которых не знала сама компания регистратор. Все это бьет не по посреднику или консультанту-неумехе, а по брокеру, именно поэтому так важно обращаться к специалистам.

Как открыть брокерскую компанию для бинарных опционов

Для того чтобы стать брокером бинарных опционов и начать получать прибыль, нужно пройти шесть простых шагов, которые связаны с регистрацией и организацией рабочего процесса:

  1. Зарегистрировать свою заграничную контору;
  2. Открыть счет своей фирмы в заграничном банке;
  3. Создать свой брокерский сайт;
  4. Определиться с торговой платформой;
  5. Найти и открыть офис в той стране, на территории которой предстоит работать;
  6. Набрать работников и разработать маркетинговую стратегию.

Некоторые из этих шагов можно совершать параллельно друг с другом. Важно грамотно подойти к организации рабочего процесса и пройти все этапы регистрации, которые займут не более трех месяцев.

  1. Зарегистрировать свою заграничную контору;

Почему именно заграничную? — спросите Вы. Что мешает открыть брокерскую компанию Форекс в своей собственной стране и работать в понятном и привычном правовом поле. Ответ на этот вопрос лежит как раз в сфере несовершенства правового поля. К сожалению, ни в одной стране постсоветского пространства легально зарегистрировать брокерскую фирму невозможно. Ни одна из стран СНГ не запрещает такого вида деятельности, так что иностранные брокеры могут спокойно работать и иметь представительства в этих странах, однако зарегистрироваться, стать на налоговый учет и начать деятельность тут будет совсем непросто, а иногда и вообще не возможно.

Самостоятельно пройти процесс регистрации заграницей может стать сложной задачей для новичка. Для начала необходимо собрать нужные для регистрации документы на английском (или другом требуемом) языке. Комплект документов может быть разным и варьируется в зависимости от той офшорной зоны, которую выберет начинающий брокер.

Мощные компании-операторы предпочитают в большинстве случаев регистрацию на Виргинских островах (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии) и в Гренландии (подданство Дании). На эти зоны щадящего налогообложения приходится более половины всех зарегистрированных площадок. Кипр, по причине лицензирования данного вида экономической деятельности и программе трудоустройства собственных граждан, не в их числе, но уровень престижа кипрских компаний – это мощный репутационный актив, так что, имея достаточно средств и ориентируясь на долгосрочный результат, можно выбрать и эту зону для регистрации.

 

Регистрация может стоить по-разному: начиная от 2000долларов США и до 300 000 тысяч. В основном, это имеет прямую зависимость от того, нужно ли покупать еще и лицензию. Стоимость лицензии может достигать не одну сотню тысяч долларов. Однако для лиц, проживающих на территории постсоветского пространства, покупка лицензии может стать необязательной. В этих странах пока нет никакого загона о рынке Форекс и бинарных опционах, а даже если он и будет принят, то с учетом того, что все финансовые транзакции проходят через заграничные банки, вопросом покупки лицензии еще долго нет смысла задаваться. Так что, весь вопрос в том, требуется ли покупка лицензии с точки зрения государства регистратора.

Итого:

  • определиться с юрисдикцией;
  • собрать нужные бумаги и денежные средства для старта;
  • обратиться к представителю юрисдикции, которую выбрали;
  • в случае неясности или заминок — получить консультацию в компании newbroker.org (хотя мы бы поставили этот пункт на первое место, ведь он при желании может заместить собой все остальные);

 

  1. Открыть счет своей фирмы в заграничном банке

 

Во многих банках, с которыми предстоит столкнуться новому брокеру, требования к заполнению и предоставлению документов могут пугать своей строгостью. Множество брокеров, которые подошли к открытию счета без должного внимания и скрупулёзности, получили отказ. Для того, чтобы избежать этих неприятностей, нужно загодя подготовиться к подаче бумаг и подробно изучить все вопросы которые могут возникнуть у сотрудников выбранного банка.

Несмотря на то, что за банками Кипра все еще сохранена хорошая репутация, опытные специалисты советуют обратить внимание на прибалтийские банки, в частности, литовские.

Открыть счет в банке за границей может обойтись в 3 000 долларов. Хотя некоторые банки предлагают свои услуги гораздо дешевле. Это во многом зависит от уровня надежности, тут лучше не экономить.

Регистрировать счет есть смысл только после того, как пройдено оформление фирмы. Иначе ни один банк не согласится открыть у себя счет.

Примерные сроки открытия счета в банке составляют от 2 недель до 1 месяца.

Максимальное время на оформление бумаг в банке и открытие нужного счета – это 1 календарный месяц.

Итог:

  • определиться в выборе банка;
  • подготовить нужные бумаги и деньги;
  • пройти процедуру регистрации счета;
  1. Создать свой сайт брокера бинарных опционов

Сайт – это то, что первым видит клиент, поэтому успешные брокеры не экономят на своих сайтах, а скорее, наоборот, делают его качественным и удобным презентационным материалом, который впоследствии помогает привлекать новых клиентов. Поэтому очень важно при заказе сайта найти программиста, который уже неоднократно делал сайты для брокеров бинарных опционов или Форекса.

Брокерский сайт обязательно должен обладать ярким логотипом, который надолго врезается в память. Нелишним будет поместить на свой сайт различные сервисы, которые будут работать для удобства клиентов и трейдеров. Например, котировки реал-тайм, рыночные новости, календарь. Если в планах есть использовать возможность доверительного управления, то нужно обязательно указать управляющих. Если на сайте брокера будет возможность перехода к веб-терминалу клиента, то эта кнопка должна бросаться в глаза.

Перед тем как запускать свой сайт в работу, непременно нужно его «обкатать» для того, чтобы понять, будет ли он удобен юзерам. Если нет, то сложные и непонятные моменты нужно отправить на доработку. Очень важно не перестараться и не перегрузить страницы дополнительными сервисами, кнопками и информацией. Все должно быть систематизировано и расставлено в логическом порядке.

Если сайт брокера действительно сделан на совесть, то он может стать хорошим помощником на пути работы брокерской фирмы. Качественный сайт может помочь привести не одного клиента.

Разработкой сайта можно начать заниматься параллельно с регистрацией конторы и открытием счета. Ведь для того, чтобы получить действительно хороший качественный продукт, может уйти 3 месяца. А вовремя свёрстанный и заполненный веб-сайт может значительно ускорить старт работы брокерской фирмы.

Естественно, качественный веб — продукт не может обойтись недорого. Но лучше на старте вложить в него деньги, чем потом дополнительно заниматься поиском клиентов. В среднем, сайт брокера бинарных опционов может обойтись в 5 000 $

Итого:

  • найти веб-мастера со специализацией «сайтов для брокеров бинарных опционов»;
  • согласовать макет страниц;
  • оплатить и опробовать готовый продукт;

 

  1. Определиться с торговой платформой

Следующим этапом на пути превращения в акулу бизнеса является определение с ПО, ведь именно от этого зависит эффективность работы на рынке бинарных опционов. Особой ценностью является эффективная поддержка нескольких площадок одновременно.

Самыми распространёнными движками сегодня являются meta trader, UTIP, и Sirix. Несмотря на широкую функциональность платформы МТ4, её высокая цена – эталон отпугивания клиентов. Та же UTIP, не уступая, а иногда, превосходя функциональностью МТ4, стоит в шесть раз дешевле, а её не столь высокая популярность легко компенсируется нарастающим потоком начинающих трейдеров, которые точно оценят удобство интерфейса. Встаёт вечный вопрос: зачем платить больше?

Отличительной особенностью программного обеспечения UTIP является почти эксклюзивная способность совмещать классический ФОРЕКС с бинарными опционами, а стоимость в 20 000 долларов за оба рынка вообще оставляет далеко позади всех конкурентов.

Главный совет: при выборе торговой платформы настоятельно рекомендуем внимательно изучить все преимущества и недостатки каждой из них – провести глубокий сравнительный анализ, профессиональные консультанты Newbroker.org легко помогут в этом вопросе. Лаконично и доступным языком, так что – не стесняйтесь.

Инсталляция и имплементация программного обеспечения обычно занимает два рабочих дня, хотя для особо широких функционалов может понадобиться и неделя.

Итог:

  • выбрать торговую платформу на основе тщательного всеохватывающего сравнительного анализа;
  • в случае невозможности провести анализ самостоятельно – обратиться к профессионалам;

 

  1. Найти и открыть офис в той стране, на территории которой предстоит работать;

Когда все хлопоты с регистрацией фирмы и открытием счетов уже позади, пришла пора подумать об офисном помещении. Для того чтобы придать своей работе официальный вид и успешно вести свою рабочую деятельность.

Многие брокеры пролагают, что аренда или покупка офиса – это ненужная трата денег, но такие специалисты редко бывают на самом деле успешными. Потому как наличие офиса само по себе делает контору солидной в глазах клиента. А это значит, что они будут значительно охотнее приходить к брокеру, у которого есть официальное рабочее помещение. Поэтому деньги, которые планируется вложить в открытие брокерской фирмы, следует тратить таким образом, чтобы осталось на аренду рабочего помещения.

Не существует никаких рекомендаций касательно выбора места и метража помещения. Единственное требование — там должен быть приличный ремонт и хорошая мебель, которая будет говорить об успешности бизнеса. Если есть возможность сэкономить на количестве персонала, то можно смело это делать. В среднем, в брокерской конторе трудятся 2-3 торговых агента. Поэтому для начала можно арендовать небольшое помещение, а со временем расширить его.

Итог:

  • Выбрать удобное место;
  • Поработать над интерьером;
  • Закупить оборудование, мебель и технику;
  1. Набрать работников и разработать маркетинговую стратегию.

Сейчас мы с вами подробнее рассмотрим вопрос подбора персонала для фронт – офиса.

Работники брокерских контор условно делятся на бек-офис и фронт-офис. Нашего пристального внимания как раз заслуживают работники фронт-офиса. Первые, кто должен поселиться в новой конторе – это торговые менеджеры, именно они будут заключать сделки, проводить обзвон и привлекать большинство новых клиентов в компанию.

Затем следует подобрать маркетологов, которые будут разбираться с рекламой в сети интернет, поднимать сайт в поисковых системах и придумывать маркетинг-стратегии. И заниматься рекламой вне сети интернет.

Не лишним будет проводить вебинары, устраивать акции и разработать систему скидок – эти мероприятия также способны привести клиентов в фирму.

Также в любом офисе подобной компании должны быть менеджеры-консультанты, которые будут отвечать на вопросы, помогать с регистрацией и исправлять ошибки клиентов.

Итого:

  • сделать список тех, кто требуется на работу;
  • организовать собеседования;
  • собрать рабочую команду;
  • разработать маркетинговую стратегию;
  • работать над привлечением клиентов;

Наконец-то не простой путь от регистрации фирмы по бинарным опционам и до начала ее успешной работы пройден. Теперь можно почивать на лаврах, потягивая коктейли, и подсчитывать прибыль.

Если эта статья стала полезной, и побудила читателя к активным действиям, то можно смело приниматься за работу. Если же остались вопросы, которые подлежат уточнению, то не лишним было бы обратиться к специалистам Newbroker.org они помогут разобраться во всех нюансах и неясностях регистрации и работы брокерской фирмы.

КОММЕНТАРИИ

  • Дима

    Я и примерно не мог представить себе, как открыть свою брокерскую компанию. Это выходит, что даже при самом экономном варианте нужно иметь на руках пару десятков тысяч долларов. Да уж, удовольствие не из дешевых. Видимо, этот бизнес действительно настолько прибылен. Иначе как объяснить увеличение числа брокеров на российском рынке форекс.

  • Алена

    Насчет сайта верно подмечено. Хочу сказать также, что внешнее оформление вашего ресурса – это 90% успеха. Если посетителю понравится «обертка», то вероятнее всего он превратится в клиента. Тут главную роль играет психологический фактор. Такие уж мы существа: встречаем по одежке, а провожаем по уму.
    С другой стороны, никудышный дизайн сайта всегда настораживает. Возникают опасения, что компании не хватило средств даже на то, чтобы сделать презентабельным свой ресурс. Не знаю как остальные, но я уже имела неосторожность заинвестировать суммы в счета компаний-кидал. Теперь обращаю внимание на любые мелочи, так как открыть брокерскую контору – это только половина дела. Главная задача – наработать кредит доверия!

  • Алексей

    Мне интересно, как это открыть брокерскую компанию форекс можно только за границей? Законами какой страны будет в таком случае регулироваться ее деятельность: нашей или той, которая непосредственно зарегистрировала?
    Получается, юридически организация числится, к примеру, где-нибудь на Кипре, а фактически – осуществляет свою деятельность даже не через филиал, а через обычный офис в России.
    Выходит, что при возникновении спорных вопросов, ситуаций и нарушений со стороны самого брокера, клиент правды не добьется, не сможет доказать свою правоту и, что самое печальное, не возместит возможный ущерб?

  • Митя

    Итак брокеров хватает, куда еще то?

Оставить комментарий

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>