Адрес: Sharkcatcher LTD, Trust Company Complex, Ajeltake, Road, Ajeltake Island Majuro, Marshall Island.
- +7 499 609 13 51
- +44 (20) 38078614
Kapital IT сообщает на сайте, что работает с 1998. Однако, проверка по Whois показывает, что домен был зарегистрирован в 2017 году. Отзывы о компании в основном негативные: клиенты недовольны работой аналитиков, службы поддержки. Многие в комментариях пишут, что им так и не удалось вывести деньги. По указанному на сайте адресу зарегистрированы и другие брокерские компании. В сутки сайт просматривают около 200 раз. У компании нет лицензии ЦБ РФ, деятельность брокера не регулируется.
Готовы ли вы начать сотрудничать с подобной компанией? Рекомендуем ознакомиться с отзывами клиентов Kapital IT.
Михаил, сумма потери 1 699 949 тенге
В декабре 2019 вышел на компанию Kapital IT, о них хочу написать отзыв, чтобы предостеречь других трейдеров. До того, как попробовать себя в биржевой торговле, работал с ценными бумагами, поэтому подумал, что может получиться заработать. В интернете была информация о том, что брокер начал свою деятельность в 1998 году. На сайте оставил заявку, после чего мне позвонил менеджер – Мамаев Артем. Я прошел верификацию (отправил данные паспорта, номер карты), скачал для работы программу Энидеск. В интернете видел негативные отзывы, но на все это менеджер ответил, что все это оплачено конкурентами, поэтому внимания обращать не стоит.
5 декабря перечислил на счет компании 140000₸ (100$). Для работы подключили робота. На 28 декабря прибыль составляла 50$. В тот же день мне позвонил Миронов – сотрудник финансового департамента. Он сообщил, что нужно 1000$ для доступа к корпоративным сделкам, которые помогут зарабатывать больше. Оплатил 31 декабря, после чего попрощались до окончания праздничных выходных.
Далее сотрудничал с аналитиком Александрой ([email protected]). Она задавала вопросы о моем доходе, семейном положении. Спросила, смогу ли уделять 30 минут в день работе с их компанией. Согласился. Тогда мне отправили ссылку для доступа к трейдерскому аккаунту. Робота убрали, т.к. тот приносил слишком мало прибыли. Посмотрев на достигнутые результаты, увидел, что на внесенных мной 1100$ удалось заработать 700$. После мне предложили взять кредит на 1000$, чтобы прибыль возросла. Александра тоже взяла займ – 500$, положила их на счет. По ее словам, возвращать ничего не требовалось – это был бонус от компании.
500$ поставил на вывод, потому что нужно было покрыть кредит. Но мой аккаунт сразу после этого заблокировали. Из департамента финансов сказали, что это случилось из-за того, что я не оплатил займ, взятый Александрой. Деньги внес на реквизиты физического лица. Мне сказали, так комиссия за конвертацию меньше.
Реквизиты:
- Хохряков Сергей Николаевич – 4584 4328 2851 9851 (285 400 ₸)
- Мукаева Владлена Ивановна – 4058 7031 2118 5864 (378 000 ₸)
- Гуламака Игорь Васильевич – 4893 4704 6110 2151 (244 349 ₸)
- Лимашев Иван Андреевич – 4058 7031 2465 6002 (622 200 ₸)
На какое-то время сотрудники перестали отвечать на мои сообщения и звонки. Но после мне назначили другого аналитика – Харитонова Эмиля ([email protected]), с которым мы работали с весны до конца июля. Он предложил поучаствовать в торгах. Я попросил его о помощи с выводом, но Эмиль посоветовал подождать, пока сумма прибыли возрастет до 15000$. Я вложил больше денег для выгодной сделки, на которой мы заработали 14000$. Департамент финансов получил на запрос на вывод средств. Но мне все еще нужно было оплатить займ в 1500$ (622200 ₸), который выдали при работе с Эмилем. Взял кредит, чтобы оплатить.
Мне стали звонить из Евробанка, спрашивали, откуда у меня 14000$ на счете. Сказал, что зарабатывал с брокером на нефти, ценных бумагах и золоте. Просто повесили трубку. После мне звонил Краснов, сотрудник финансового департамента, сказал, что нужно оплатить комиссию для безопасного вывода.
Оплачивать легализацию активов должны были вместе с сотрудницей Татьяной. Несмотря на то, что я собрал всю сумму, оставалась комиссия. В итоги, эти расходы взяла на себя компания. После конвертации 285400 тенге в 50000 р., оплатил. Но через несколько минут Краснов позвонил и сказал, что не хватило 3000 р., поэтому платить нужно заново. Несмотря на то, что брокер обещал взять на себя эти расходы, выплаты все равно требовали с меня. Сказал, что у меня нет денег, и больше не смог дозвониться до кого-то из сотрудников. В службе поддержки (+7 499 609 13 51) тоже молчали. На данный момент у меня, как и у аналитиков, есть доступ к личному кабинету. Сейчас на счете 14472$. Хочется верить, что мой отзыв о Kapital IT был информативным и кому-то помог.